Лия Соколова — Рэйки Риохо и самопознание
Меня охватило чувство любви, чувство единения с камнем, мне не просто показалось; это было как бы соединение живого с живым, я осознавала жизнь в камне — и это была любовь, дружелюбие.
Удивление, осторожность, некоторый скепсис: а может, это всё выдумка, фантазия ума? Я передохнула. Снова взглянула на камень: ничего в нем нет, булыжник и не больше. Решила повернуть его другой стороной. Снова вперила в него неотрывный взгляд. Быстрее, чем в первый раз, проступило лицо — узкое, с раскосыми глазами, взгляд колючий, уголки губ в насмешке, нос заострен. Скепсис, ирония, сарказм. При этом овал четко очерчен как бы светящимся росчерком карандаша. Потом этот овал вдруг изменился, из-за него выплыл другой, третий — получилось нечто вроде тройного портрета Маркс-Энгельс-Ленин. Но четко вырисовывалось лишь первое лицо — оно очень походило на интеллигентного Луначарского или кого-то похожего на него — с моноклем в правом глазу, со свисающей цепочкой.
Первое же, которого я назвала Мефистофель, не появилось больше.
Я снова отдохнула. Снова стала вглядываться в камень, уже в третью его грань. Проступали изображения то ли быка, то ли льва — в общем, животные какие-то.
Во время «просмотра» я ощущала «наполненность» энергией, она буквально заливала моё тело. Я уснула, всё ещё ощущая в себе её «брожение».
Наша группа ВКонтакте - новости и полезная информация по Рэйки.
Весь день я носила камень с собой. Ложась в постель, решила повторить эксперимент, надеясь увидеть «старых знакомых». Однако обрела новых. Первым был некто с азиатскими чертами лица, узкоглазый, не то в ушанке, не то в малахае, почему-то я назвала его японским солдатом времен
Второй мировой войны или проводником Пржевальского…Когда он исчез, его место заняла широколицая, тугощёкая, улыбающаяся русская баба в накинутом платке — «певица из хора имени Пятницкого». Потом были ухмыляющийся котяра, мягкий, большой; за ним — кто-то похожий на льва. Пе-
редохнув, я перевернула камень другой гранью. И снова появился Мефистофель. Но ненадолго. Исчез, а за ним (у меня даже что-то дрогнуло внутри от страха) — истинный дьявол, точь-в-точь как его рисуют в демонических книгах:козлорогий, уши торчат, глаза раскосые, рот в ухмылке, один зуб торчит. Меня он начал раздражать, и я попробовала сказать (про себя): «Сгинь, нечистая сила». На третий раз место, где он «нарисовался», подёрнулось дымкой. Я была так поражена, что не стала дальше искушать видение. Сеанс закончился. Да, и опять эта энергетическая наполненность!
Более того: прямо из солнечного сплетения к камню как бы тянулась связующая нить. И я даже не сразу улеглась для сна, подождала, пока энергия как бы рассосется. Однако на этот раз я не могла уснуть долго, меня не «качало на волнах энергии», как в первый раз. Зато осознание единства с камнем переполняло: всё живое в этом мире — всё во мне и я во всём. Но самое поразительное даже не это осознание, а то, что меня к нему привело, или точнее было бы сказать — кто-то привёл.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27