Лия Соколова — Рэйки Риохо и самопознание

Каждое утро на большой поляне начинались Любку. Это интереснейшие упражнения по раскрытию возможностей тела, длящиеся около двух часов. В конце занятий в огромный многосотенный хоровод вливаются скоморохи и песенники, и весь этот динамично движущийся хор вовлекает тебя в свою стихию. Ты растворяешься в ней, душа расширяется, что-то залежалое ищет выхода и, наконец, вырывается. Так я однажды буквально вылетела из круга и упала на грудь рядом стоящей женщины, разразившись рыданиями, словно пробка из бутылки шампанского выстрелила. Я плакала, просила
прощения. «Что это, что это?» — спрашивала я женщину. «А это твоё родное, русское в тебе всколыхнулось», — ответила она. И это была правда.

Родом я из старинного города Рыбинска, который покинула в два года, а родные по отцу — из Южи, одного из городов Верхневолжья, где и проводил свои этнографические изыскания молодой ученый Александр Шевцов. Так вот этот «зов крови» ещё не раз вырывался из моей души и в Любках,
и в мастерской духовного пения, и дома, когда я слушала кассету с народными песнями и пела, плясала (наедине), смеялась и плакала. Пока душа моя не насытилась, не удовлетворилась подаренными ей радостью и уважением к родным корням. И больше непонятная прошлая печаль не
возвращалась. То, что испытала я, испытывали и многие другие, особенно время духовного пения, когда происходит так называемое ворошение. Только пение это особенное, ему учатся. Не всякое пение может вызвать ворошение.Хочу подчеркнуть особо: любой способ познания себя требует усилий, даже сверхусилий — иначе ничего не получится. А иногда и жертвы, большой жертвы.


Мы часто говорим о любви к ближнему, о сострадании, терпимости, терпении. Но говорить — это одно, а вот действительно прожить эти чувства — другое. В «Тропе» такая возможность предоставляется каждому, кто захочет ею воспользоваться. Например, прожить неделю слепым или нищим, например. Их называют нищеброды. Вы только представьте себе: все вокруг люди как люди — живут в палатках, вечерами беседуют у костра, посещают мастерские и семинары, танцуют, поют, выпускают газету, едят вкусно и в озере купаются.
А ты — нищеброд в потертой одежде с сумой на плече. Ты спишь где придется, ешь что подадут и общаешься только с себе подобными. Ты исполняешь свою роль всерьёз, и тебя многие воспринимают как нищего, потому что даже не знают о твоей роли.

По окончании «эксперимента» мы разговаривали с теми, кто жил «в шкуре нищего». В обычной жизни это психолог, учитель, предприниматель, ученый. Нищебродами они стали из желания познать, насколько способны они терпеть лишения и унижения, не потеряв при этом сострадания и терпимости к людям. Они много узнали и о себе, и о тех, кто всерьёз считал их нищими.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

© 2020 Библиотека Рэйки — книги по Рейки скачать бесплатно