Лия Соколова — Рэйки. Сиcтема Усуи Рейки Риохо. От истока к истоку

Действительно, это был Мир. На Руси Миром называли общество сограждан, живущих вместе по принятым правилам. Были свои правила общежития и здесь. Все «горожане» могли выбрать способ проявить, реализовать себя через осознанное участие в городской жизни- Ты мог вступить в скоморошью артель или в армию, в «невестник», «пестушник» или «песочницу», в «волчата» и «волки», в городскую администрацию, в охрану, стать глашатаем или десятником, нищебродом, слепцом, русалкой — здесь, казалось, были учтены все этнографические аспекты быта русского Северо-Запада. При этом каждый выбирал мастерскую: духовного пения, целительства и т. п. — помимо обязательного посещения лекций, семинаров и живой практической работы, что порой
длилось до глубокой ночи. А засыпали мы под необычайно красивые, самобытные песни, дудочки, свирель и балалайку. «Здесь русский дух, здесь Русью пахнет!» Хотя народ собрался многонациональный.

И во всем присутствовали наисовременнейшие психотехники. Только их корни были — из науки древнерусского тайноведения.

Познай себя. Но как? Это, пожалуй, главное — знать как. Знать метод. Через него мы и постигаем, что у нас внутри. А там — бездна без дна.


Каждое утро на большой поляне начинались Любку. Это интереснейшие упражнения по раскрытию возможностей тела, длящиеся около двух часов. В конце занятий в огромный многосотенный хоровод вливаются скоморохи и песенники, и весь этот динамично движущийся хор вовлекает тебя в свою стихию. Ты растворяешься в ней, душа расширяется, что-то залежалое ищет выхода и, наконец, вырывается. Так я однажды буквально вылетела из круга и упала на грудь рядом стоящей женщины, разразившись рыданиями, словно пробка из бутылки шампанского выстрелила. Я плакала, просила
прощения. «Что это, что это?» — спрашивала я женщину. «А это твоё родное, русское в тебе всколыхнулось», — ответила она. И это была правда.

Родом я из старинного города Рыбинска, который покинула в два года, а родные по отцу — из Южи, одного из городов Верхневолжья, где и проводил свои этнографические изыскания молодой ученый Александр Шевцов. Так вот этот «зов крови» ещё не раз вырывался из моей души и в Любках,
и в мастерской духовного пения, и дома, когда я слушала кассету с народными песнями и пела, плясала (наедине), смеялась и плакала. Пока душа моя не насытилась, не удовлетворилась подаренными ей радостью и уважением к родным корням. И больше непонятная прошлая печаль не
возвращалась. То, что испытала я, испытывали и многие другие, особенно время духовного пения, когда происходит так называемое ворошение. Только пение это особенное, ему учатся. Не всякое пение может вызвать ворошение.Хочу подчеркнуть особо: любой способ познания себя требует усилий, даже сверхусилий — иначе ничего не получится. А иногда и жертвы, большой жертвы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145

© 2020 Библиотека Рэйки — книги по Рейки скачать бесплатно