Лия Соколова — Рэйки. Сиcтема Усуи Рейки Риохо. От истока к истоку

Каждое утро на большой поляне начинались Любку. Это интереснейшие упражнения по раскрытию возможностей тела, длящиеся около двух часов. В конце занятий в огромный многосотенный хоровод вливаются скоморохи и песенники, и весь этот динамично движущийся хор вовлекает тебя в свою стихию. Ты растворяешься в ней, душа расширяется, что-то залежалое ищет выхода и, наконец, вырывается. Так я однажды буквально вылетела из круга и упала на грудь рядом стоящей женщины, разразившись рыданиями, словно пробка из бутылки шампанского выстрелила. Я плакала, просила
прощения. «Что это, что это?» — спрашивала я женщину. «А это твоё родное, русское в тебе всколыхнулось», — ответила она. И это была правда.

Родом я из старинного города Рыбинска, который покинула в два года, а родные по отцу — из Южи, одного из городов Верхневолжья, где и проводил свои этнографические изыскания молодой ученый Александр Шевцов. Так вот этот «зов крови» ещё не раз вырывался из моей души и в Любках,
и в мастерской духовного пения, и дома, когда я слушала кассету с народными песнями и пела, плясала (наедине), смеялась и плакала. Пока душа моя не насытилась, не удовлетворилась подаренными ей радостью и уважением к родным корням. И больше непонятная прошлая печаль не
возвращалась. То, что испытала я, испытывали и многие другие, особенно время духовного пения, когда происходит так называемое ворошение. Только пение это особенное, ему учатся. Не всякое пение может вызвать ворошение.Хочу подчеркнуть особо: любой способ познания себя требует усилий, даже сверхусилий — иначе ничего не получится. А иногда и жертвы, большой жертвы.


Мы часто говорим о любви к ближнему, о сострадании, терпимости, терпении. Но говорить — это одно, а вот действительно прожить эти чувства — другое. В «Тропе» такая возможность предоставляется каждому, кто захочет ею воспользоваться. Например, прожить неделю слепым или нищим, например. Их называют нищеброды. Вы только представьте себе: все вокруг люди как люди — живут в палатках, вечерами беседуют у костра, посещают мастерские и семинары, танцуют, поют, выпускают газету, едят вкусно и в озере купаются.
А ты — нищеброд в потертой одежде с сумой на плече. Ты спишь где придется, ешь что подадут и общаешься только с себе подобными. Ты исполняешь свою роль всерьёз, и тебя многие воспринимают как нищего, потому что даже не знают о твоей роли.

По окончании «эксперимента» мы разговаривали с теми, кто жил «в шкуре нищего». В обычной жизни это психолог, учитель, предприниматель, ученый. Нищебродами они стали из желания познать, насколько способны они терпеть лишения и унижения, не потеряв при этом сострадания и терпимости к людям. Они много узнали и о себе, и о тех, кто всерьёз считал их нищими.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145

© 2020 Библиотека Рэйки — книги по Рейки скачать бесплатно