Франк Арджава Петтер — Дух Рэйки. Полное руководство по системе Рэйки

Необходимые минимальные стандарты

Какие стандарты следует предъявлять к обучению Рэйки7. Я бы их рассматривал с точки зрения двух уровней обучения. Первый, или основной уровень — это тот, который используется для обучения Рэйки в большинстве групп по всему миру. Он предполагает примерно ту же продолжительность обучения, что и в те времена, когда Рэйки впервые было принесено на Запад. Этот уровень хорош для любого, кто хочет использовать Рэйки для себя, своей семьи и друзей. Он также годится для многих из тех, кто собирается начать профессиональную практику или обучать Рэйки. Помните, Рэйки отличается большой простотой и не требует слишком тщательной подготовки. Многие хорошие учителя появились именно в результате основного уровня обучения.

Однако тому, кто собирается стать по-настоящему хорошим учителем Рэйки, я советую начать с основного уровня и после этого заняться практикой. Когда он будет готов к этому, он сможет пройти одну из существующих программ более длительного обучения. Ниже приведен схематический план основного обучения для каждой ступени.

Каждой группе выдается учебник. Кроме того, ученикам разрешается вести конспекты и делать магнитофонные записи.

 

Рэйки I

Обучение продолжается не менее одного дня, хотя некоторые инструкторы посвящают этому два или два с половиной дня. На этих занятиях должны быть охвачены, как минимум, следующие темы:


  1. История Рэйки.
  2. Что такое Рэйки и как оно работает.
  3. Пять Принципов Рэйки.
  4. Настройка Рэйки Некоторые школы предоставляют одну или две инициации. Другие могут предоставлять четыре.
  • Демонстрация и время для практики, которое позволяет предоставить полное лечение Рэйки себе и другим.
  • Желательно, но не обязательно: некоторые японские техники Рэйки, такие как медитация Тассё, Дзёсин Кокю-Хо, Рэйдзи, Кэнёку и сканирование Бёсэн.
  1. Дополнительные упражнения или медитации по выбору учителя.

 

Рэйки II

Обучение продолжается не менее одного дня, хотя некоторые инструкторы посвящают этому два или два с половиной дня. На этих занятиях должны быть охвачены, как минимум, следующие темы:

  1. Описание всех символов, включая то, как их рисовать, что они означают и как их использовать.
  2. Ученики должны запомнить символы, и учитель должен это проверить. Это важно, ведь если ученик не в состоянии запомнить символы, он не сможет их использовать.
  • Инициация Рэйки Обычно учитель дает одну или две настройки.
  • Время для практики по использованию символов, чтобы ученики могли узнать на опыте, как ощущается энергия каждого символа.
  • Не обязательно: дополнительные японские техники Рэйки, такие, как

Энкаку Тире, Коки-Хо, Сю Чу и Гёси-Хо.

  1. Дополнительные упражнения или медитации по выбору учителя.

 

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184

© 2020 Библиотека Рэйки — книги по Рейки скачать бесплатно