Дайяна Стайн — Основы психического целительства при содействии духовных покровителей

Законы кармы призваны дать нам определенные уроки в жизни, уроки, на которые дала согласие душа до своего воплощения в материю и которые она при рождении забыла. Эти уроки не хранятся в теле на сознательном уровне, а напоминают скорее программирование компьютера перед тем, как распечатать файл. Они, естественно, должны проявляться тем или иным образом, но не обязательно в виде болезни. Болезни можно избежать или вылечить ее многими способами: смена эмоциональных и мысленных шаблонов может довести урок до завершения и без болезни. Когда же проявляется болезнь или боль, то это происходит потому, что активизируется ранее заложенная программа, и уже ничто не может изменить ее. Правда, за человеком и в этом случае остается пусть небольшой, но подлежащий его контролю выбор, но это по большей части чисто внутренний выбор, касающийся того, как предотвратить активизацию болезни или как излечить ее, когда она проявилась, что тоже способствует усвоению урока, но несколько иным путем.


Целитель, говорящий пациенту: «Ты болеешь потому, что сам выбрал эту болезнь», — не прав; более того, он лишает себя потенциального шанса помочь этому человеку справиться с болезнью. Человек, принимающий на свой счет подобное суждение, автоматически закрывается, уходит в себя и тем самым отгораживается от всего положительного, что, возможно, успел наработать целитель. Слишком многие целители пользуются эмоциональными источниками информации о болезни, описанными в книгах Луизы Хэй «Вы можете исцелить свою жизнь» или «Исцели свое тело» и в книге Элис Стедман «Кто виноват в том, чтосо мной происходит?», именно подобным образом. Вместо того чтобы следовать этим указаниям, поставьте их под сомнение, используя лишь как вспомогательное средство (средство, помогающее исцеляемому ответить на свои «почему»), которое он вправе принять или отвергнуть. Нередко эти указания в отношении конкретного индивидуума в такой же степени неверны, как и верны. Используйте их как источник прозрения и информации, но только не для обвинения или осуждения.

В своей книге «Исцеление во имя жизни и смерти» Стивен Левин призывает читателей перейти от мысли об ответственности за свою болезнь к тому, чтобы быть ответственным за нее. Никто не виновен в том, что болен, или в том, что не может вылечить свою болезнь. Правило «никому не причиняй вреда», являющееся также и каноном буддизма, — это всего лишь призыв не причинять бесполезную боль. Оно означает сострадание перед лицом страдания — а кто, как не целитель, должен сострадать больному?


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283

© 2019 Библиотека Рэйки — книги по Рейки скачать бесплатно