Дайяна Стайн — Основы психического целительства при содействии духовных покровителей

Когда встречаются эти две субстанции, сознание как бы оказывается заключенным между ними, и землю и небо окутывают полные тьма и бессознательность. Затем ум освобождается от земного неведения и иллюзии, которые тенью покрывают физический план. Когда ум (ментальное тело, кетерный шаблон) вновь наделяется сознанием, изначальное сияние нарастает и бардо смерти и умирания переходит в третье бардо, состояние чисто света, или просветленное бардо дхарматы. Умерший человек теперь оставил позади сознание земного плана и жизнь в теле. А по мере возвращения нему осознания он входит в посмертное состояние, в обитель Чистого Ума и полной истины.

Третье бардо — это природа Будды (внутренняя Богиня), это ум чистого света смерти и место бессмертия. Этот чистый сияющий ум есть мы сами — те, каковы мы в действительности, и его пробуждение сулит нам величайшую возможность достичь просветления и избежать дальнейших рождений. Это абсолютная истина, природа всех вещей, ныне представшая в истинном свете. В этот момент Чистого Ума душа, достигшая единства с Богиней и всей жизнью, обретает освобождение. Однако этот, пожалуй, самый проникновенный момент достигается не настолько просто, как это выглядит на словах. Большинство людей не способны совершить этот конечный прыжок самореализации до состояния единения с Богиней, если только они не занимались духовной практикой еще при жизни.


 

«Хотя Изначальное Сияние предстает перед всеми нами естественным образом, большинство из нас совершенно не подготовлены к его абсолютной необъятности, к обширным и тонким глубинам его нагой простоты. У большинства из нас просто нет средств узнать его, поскольку в жизни мы не дали себе труда познакомиться с путями, позволяющими такое узнавание. То, что затем происходит, вполне закономерно: мы пытаемся реагировать на него чисто инстинктивно, под влиянием всех  своих прежних страхов, привычек, условий и старых рефлексов… Вместо того чтобы сдаться и открыться навстречу этому сиянию, мы в страхе и неведении отступаем и инстинктивно хватаемся за то, за что можем ухватиться» (Sogyal Rinpoche, The Tibetan Book of Living and Dying).

 

Нам, воплощенным в теле, следует стремиться к достижению духовной мудрости и воссоединению с Богиней и всей жизнью. Просветление означает умение «распространять свет» или «делать ярким и чистым». Как только обретается реализация истины (единство), больше уже нечему учиться посредством воплощения в тело. Выбор этой реализации происходит мгновенно, в единый миг, и в этот миг пробуждения Изначального Сияния дхарматы душа либо освобождается, либо возвращается в новое тело.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283

© 2019 Библиотека Рэйки — книги по Рейки скачать бесплатно